ОТЧЕТ о результатах самообследования за 2017г

 

Оглавление:

I.Аналитическая часть

  1. Организация образовательного процесса

-контингент учащихся

- успеваемость, качество знаний  по ступеням

- успеваемость, качество знаний  по классам

2.  Реализация образовательных программ

- инклюзивное образование

- дополнительное образование

  1. Внешняя диагностика результативности

- всероссийские проверочные работы

- анализ результатов ОГЭ  9 класс

- анализ результатов ЕГЭ 11 класс

  1. Анализ воспитательной работы
  2. Кадровое обеспечение
  3. Условия организации образовательного процесса

- материально-техническая база

- учебно-методическое обеспечение

- библиотечно-информационное обеспечение

- медико-социальные условия

  1. Система управления образовательной организацией
  2. Выводы

II. Показатели деятельности МБОУ СШ № 98

Режим занятий обучающихся образовательного учреждения соответствует требованиям Федерального Законодательства и требованиям СанПин 2.4.2821-10.,Уставу в части продолжительности учебного года, продолжительности уроков и начала занятий.

В истекшем 2017 году в школе обучалось 679 обучающихся,

к концу 2017 года - 784

В начальной школе - 359  чел,

Основная школа -15 классов -  366 учащихся

Средняя школа  - 59 учащихся.

В т.ч. – 48 обучающийся с ОВЗ, из них в 3 классах выравнивания (2г,3в,4в)  – 32 обучающихся

На основании анализа годовой промежуточной аттестации можно сделать вывод о том, что фактический уровень знаний, умений и навыков большинства учащихся школы соответствует Государственному стандарту. В 2016-17 учебном году качество   освоения обучающимися образовательных стандартов следующее:

В начальной школе обучения -50,63%

В основной школе  -39,84%;

В старшей школе – 45,45%

К концу 2017 года (по итогам 2 четверти) результаты таковы:

Ступень

Количество обучающихся

Количество ударников и отличников

% качества

Резерв на качество

Начальная школа

359

115

50,2

18

Основная школа

366

112

30,9

36

Старшая школа

59

27

45,8

9

На 9% произошло снижение качества обученности в основной школе. Учитывая резерв обучающихся на качество, то есть имеющих одну-две «3» по итогам четверти, педагогам следует организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учеников.

Одним из показателей качества обучения являются результаты ВПР.

Комплексная работа по читательской грамотности показала следующие результаты ( апрель 2017 г):

4 классы

Всего выпускников

Участвовало

в ИКР

Успешность выполнения

Уровни достижений

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Читательская грамотность

74

73

70,71%

51 чел.

69,86%

38,9%

22 чел.

30,14%

59,5% город

В групповом проекте

Всего выпускников

Участвовало

в ИКР

Успешность выполнения

Уровни достижений

Ниже

базового уровня

Базовый уровень

Повышенный уровень

74

71

65,82%

5 чел.

7,04%

42 чел.

59,16%

48,9%

24 чел.

33,80%

49,7% город

Мониторинговые исследования в форме ВПР по русскому языку

Всего выпускников

Участвовало в ВПР

% качества

% выполнения

74

70

82,8%   91,1 город

100%

По математике

Всего выпускников

Участвовало в ВПР

% качества

% выполнения

74

71

94,4%   86,6 город

100%

По окружающему миру

Всего выпускников

Участвовало в ВПР

% качества

% выполнения

74

71

85,9%   84,9 город

100%

 

Мониторинговые исследования  по четырем предметам  в 5а, 5 б и 5 в классах дали следующие результаты:

- по математике качество выполнения работы составило 62,8 %, что выше городского (52,7 %) и краевого (48%) более, чем на 10%. (учителя Лавренова Т.П., Серболина О.Л.)

- по русскому языку качество составило составило 43,6 %, что выше городского уровня на 3,5% а краевого – на  6%. (учитель Горковенко К.В.)

ВПР по биологии, учитель Потапова Е. Н,  проведена в 5 б классе, качество выполнения работы составило 41,4%, что ниже как городского, так и краевого уровней на 4-5 %.ВПР по истории проведены в 5 а и 5 в классах, учителя Вагина Е А и Карпова Н. В, выполнили работу с качеством 36%, что ниже городского (63,6%) на 27%, а краевого  (57,3%) на 21,3%.

 

Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.

ОГЭ-9 2017

количество писавших (ОГЭ)

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% выполнения

средний балл по пятибалльной шкале

Район/город

учитель

русский

74

17

31

25

1

64,9

98,6

3,9

3,9

Травникова Т А, Аникьева Н Н

математика

74

7

32

31

4

52,7

94,6

3,6

3,8

Комогорова Г С, Серболина О Л

литература

1

0

1

0

0

100

100

4

3,51/3,63

Травникова Т А,

 

география

37

1

10

23

3

29,7

91,9

3,2

3,69/3,80

Лапина Г Г

общество

49

3

20

26

0

46,9

100

3,5

3,71/3,76

Вагина Е А

физика

16

0

9

7

0

56,3

100

3,6

3,59/3,64

Васильева И Я

биология

18

2

6

8

2

44,4

88,9

3,4

3,38/3,45

Лысенко В Н

история

5

1

1

3

0

40

100

3,6

3,56/3,54

Вагина Е А

химия

9

7

2

0

0

100

100

4,8

4,01/4,03

Романенко Г А

информатика

12

3

7

1

1

83,3

91,7

4

3,8/3,89

Бутонакова О Г

английский

1

1

0

0

0

100

100

5

4,01/4,24

Новикова Г В

 

Результаты ЕГЭ в 11 классе:

- Количество учащихся прошедших итоговую аттестацию  – 25

- Успешно  прошли аттестацию – 25

- Количество получивших аттестаты- 25

- Средний балл аттестата: 4,

- выдано аттестатов с отличием и золотой медалью -5.

предмет

всего выпускников

количество, сдававших  ЕГЭ

наибольший балл

средний  балл

 

Район/город

учитель

1

Русский язык

25

25

96

72,0

68,51/69,26

Травникова ТА

2

Математика

25

Пр-13

Б-17

76

Пр- 49,2

База- 4

44,97/46,59

4,09/4,15

Попелышева В.М.

 

Образовательная программа на 2017 год реализована. Сетки учебного плана по структуре (федеральный, региональный, школьный компоненты, обязательная часть, часть, формируемая участниками образовательного процесса) полностью соответствуют рекомендациям ФБУП и ФГОС. В учебном плане имеются все предметы, предусмотренные инвариантной частью ФБУП и ФГОС, все предметные области, предусмотренные ФГОС. Требования к минимальному количеству часов на каждый предмет соблюдены в соответствии с ФБУП и ФГОС. В распределении часов по классам и уровням образования соблюдена преемственность преподавания предметов.

Образовательный процесс с обучающимися с ОВЗ по  адаптированным программам, реализация которых позволяет обеспечить «западения» в  развитии обучающихся,  позволяет  преодолеть недостатки, возникшие в результате нарушенного развития, включая недостатки мыслительной деятельности, речи, моторики, пространственной ориентировки, регуляции поведения и др. Кроме учителей, с этой категорией детей работают узкие специалисты: психологи, логопеды, дефектологи.

Учебно - коррекционная работа по устранению речевого недоразвития  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья была организована в форме индивидуальных (2-3 раза в неделю), групповых (2-3 раза в неделю) занятий (учителя-логопеды Туганова М.И., Хохлова Т.А., Килина С.Ю.) .  Дефектологическое и психологическое  сопровождение обеспечило  положительную  динамику у 46%, слабоположительную у 54% обучающихся (Карпенко Л.А., Машукова Ю.Н.,  Романова Т.В.)

 

Коллектив школы работает над созданием постоянно действующей системы выявления, воспитания, образования и поддержки интеллектуально и творчески одаренных детей школьников. Используются такие формы работы, как

-организация исследовательской работы обучающихся на всех ступенях обучения;

-организация проектной деятельности обучающихся;

-подготовка и участие команд и отдельных учащихся в конкурсах и проектах районного, городского  и Всероссийского уровня;

-подготовка к районным и городским олимпиадам, творческим конкурсам;

-участие в заочных, дистанционных олимпиадах;

- Сетевое взаимодействие образовательными учреждениями района, города (Молодежная и краевая библиотеки, МБОУ МУК №4, КГПУ им. В.П. Астафьева, Молодежный центр «Вектор», Красноярский педагогический колледж №1)

Результаты таковы: в течение 2017 года в интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях приняли участие 82% школьников. Из них победителей и призеров от общей численности учащихся -  24%. Победители и призеры муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад  по русскому языку, МХК, биологии, обществознанию, истории, информатике (7 человек 8-11 классов). Серьезные достижения у наших школьников в интеллектуальных и творческих конкурсах по русскому языку, литературе, математике, изобразительному искусству, в спортивных соревнованиях по легкой атлетике, лыжам, футболу: в 1 полугодии 2017 учебного года призеры районной устной математической олимпиады и олимпиады им. Арнольда(6 кл.), победитель Юношеского фестиваля художественного слова «Прямая речь»(10 кл.), победители Всероссийского конкурса сочинений (6,8кл.), победители районного смотра творческих площадок «Город мастеров»; победители районных соревнований по легкой атлетике (10 чел. 10-11 класс), победители районных соревнований по футболу(10-11 кл).

-Дополнительные возможности для развития познавательной активности и предпрофильной подготовки обучающихся предоставлены через сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями района, города (Молодежная и краевая библиотеки, МБОУ МУК №4, КГПУ им. В.П. Астафьева, Молодежный центр «Вектор», Красноярский педагогический колледж №1и др.).

Реализуемые проекты:

  • «Педагогические кадры Красноярска»: «Городской сетевой педагогический лицей» (совместно с КГПУ им. В.П. Астафьева), участники - учащиеся 9-11 классов школы, студенты-интерны КГПУ, молодые специалисты(учителя школы), что способствует повышению имиджа педагогической профессии, развивает коммуникативные и организаторские способности старшеклассников, помогает целенаправленно организовать проектную деятельность социальной направленности со школьниками. В 2017 году 3 выпускника нашей школы выбрали профессию учителя, поступив в КГПУ им. В.П. Астафьева.
    • «Программа внеурочной деятельности для начальных классов обучения «Мир моих интересов» (совместно«Открытый молодежный университет» г. Томск);
    • городской проект по организации обучения детей с ОВЗ.

 

В школе проводится систематическая работа по привлечению учащихся в кружки и секции, 2 раза в год ведется мониторинг занятости обучающихся. Во внеурочное время в системе ДО было всего занято 76 % ребят, из них 34 % учащихся - в школьных кружках и секциях. В 2017 году в школе действовало 5 кружков и 3 спортивные секции: изостудия «Мазочек», кружок бумагопластики «Завиток», «ЮИДД», шахматы, радиоэлектроника, секция легкой атлетики , футбола и спортивных игр. Преобладающие направления занятости детей школы в системе ДО: художественно-эстетическое (31 % учащихся) и физкультурно-спортивное (42% учащихся).

Образовательная организация укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности. Высокий уровень квалификации педагогических работников образовательной организации (73% педагогов высшей и 1 квалификационной категории). В течение 2017 года аттестовано 7 педагогов на высшую и первую квалификационные категории. Курсовую подготовку прошли 11 педагогов ОУ.

В школе созданы условия для творческого роста учителей и снижения негативных воздействий, вызывающих профессионально-личностное эмоциональное выгорание. Педагоги школы планомерно работают над внедрением ФГОС и связанных с ними современных подходов к образованию, активно внедряют в практику работы современные адаптивные технологии управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, технологии интенсификации и активизации мыслительной деятельности учащихся, ИК-технологии, что способствует личностной направленности обучения. Решение практических задач по качественной реализации целей и задач школы и организация исследовательской деятельности педагогов для внедрения инновационных технологий обучения и воспитания осуществляется в рамках методического обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ СШ № 98 на 2016-17 учебный год:

- проведены педагогические советы: «Создание доступной среды в ОУ для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса» Возможности современного урока в формировании ключевых компетенций обучающихся», «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС.», где опыт работы представлен педагогами Павленкович С.Г., Карповой Н.Н., Аникьевой Н.Н., Попелышевой В.М., Бутонаковой О.Г., Фрейберг Е.Г., Вагиной Е.А., Петренко Н.Н., Романенко Г.А., Васильевой И.Я., Килиной С Ю, Тугановой М.И.. Карпенко Л.А., Машуковой Ю.Н., Хохловой Т.А.

- Организованы в рамках работы ШМО круглые столы по теме:  «Возможности современного урока в формировании ключевых компетенций обучающихся», где акцент сделан на технологии системно-деятельностного обучения как одного из условий реализации ФГОС НОО, ООО.

- Участие педагогов в проведении методического месячника(открытые уроки)  на тему: «Технологии смыслового чтения как фундамент всех УУД и предметных действий» (учителя 5-11 классов: Вагина Е.А., Карпова Н.В., Щербакова В.Е., Горковенко К. В., Новикова Г.В., учителя Н.Ш. Бондаренко Т.А., Седелкина Е.П., Талалуева Ю.А., Кузнецова В.С., Карабанова Т.Р., Сенотова Е.В., Крекова Г.А., Фрейберг Е.Г.).

- В рамках городской методической конференции «Профессия на всю жизнь» организована площадка МБОУ СШ № 98 по  теме «Миф или реальность: Быть учителем — скучно?!.», где опыт работы школы представили замдиректора по УВР Павленкович С.Г., педагоги информатики Бутонакова О.Г., истории Вагина Е.А. На районном методическом объединении учителей НШ по теме «Создание развивающей образовательной среды для формирования метапредметного результата «смысловое чтение» как ресурса повышения качества обучения», которое получило высокую оценку присутствовавших коллег из округа и района, опыт работы представляли Фрейберг Е.Г., Кузнецова В.С., Петренко Н.Н.

- Педагоги, являющиеся руководителями методических профессиональных объединений: Васильева И.Я. (РМО физики), Карпова Н.В. (РМО обществознания и истории), Травникова Т.А. (ОМО русского языка и литературы), Фрейберг Е.Г. (ОМО НШ),  Владимирова А.А. (ОМО библиотекарей) успешно организуют методическую работу работников образования района.

- Педагоги школы являются экспертами краевых комиссий по проверке итоговых работ ЕГЭ,ОГЭ: русский язык Аникьева Н.Н., Павленкович С.Г., Травникова Т.А.( литература), Прокофьева Т.А., история и обществознание Карпова Н.В., физика Васильева И.Я., география Лапина Г.Г.;  Фрейберг Е.Г., Чихачева Е.А - эксперты в комиссии по проверке работ районной интеллектуальной игры «Путешествие в Галактику Знаний» 2, 3 классов, районных предметных олимпиад, членами жюри районной научно-практических конференций среди учащихся начальных классов. Чихачева Е.А. - дистанционного и очного этапов городской конференции «Взгляд в будущее». Фрейберг Е.Г. – член жюри  городской олимпиады среди выпускников начальной школы, разработчик и член жюри компетентностной олимпиады для учащихся 4 классов, эксперт итоговых диагностических работ 1-3 классов и диагностических работ по читательской грамотности 4 классов ЦОКО. Карпова Н.В., Васильева И.Я., Аникьева Н.Н. эксперты конкурса «Учитель года», муниципальных предметных олимпиад, Бутонакова О.Г. - эксперт  районного и городского чемпионатов по информатике. Учитель истории Вагина Е.А. стала призером профессионального конкурса «Учитель года. Дебют», активным слушателем городской школы молодого педагога под руководством Карловой О.А. Таким образом, опыт высококвалифицированных педагогов, профессиональный и личностный рост создают хорошие возможности для реализации целей и задач учреждения.

 

В  школе сложилась система воспитания, которая способствует нравственному совершенствованию личности школьника, формированию у детей  социально-значимых качеств,  выбору ребенка в сторону нравственной деятельности и поведения.

В школе сложилась система традиционных школьных мероприятий, коллективных творческих дел, конкурсов и соревнований с участием семейных команд, социально-значимых мероприятий  патриотической направленности с участием ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, воинов – интернационалистов, блокадников, детей войны. За 2017 учебный год прошли фестивали: «Семейный Арбат», с участием семейных детско-взрослых команд; городской фестиваль патриотических практик, в заочном туре которого мы одержали победу и представляли свою площадку, опять же с участием родителей, на очном фестивале в МВДЦ «Сибирь»; коллективно-творческие дела: «Навстречу Универсиаде», «Рождественские забавы», «Битва хоров», цикл мероприятий для ребят к Дню Победы, «Масленица»; традиционные школьные мероприятия «День Знаний», «Новогодние забавы», «Мисс и мистер школы №98», «Последний звонок» и выпускной вечер, музыкально-поэтическая постановка к Дню Победы с приглашением и поздравлением ветеранов, участников Великой Отечественной войны, детей войны, тружеников тыла. Мероприятия проводятся на высоком уровне (худ/руков. Ильина О.В.) Второй год школа участвует в городском проекте «Пост №1» и входит в число лучших школ-постовцев (руководители Вагина Е.А.. Евсеев В.В.). Впервые ученики школы принимают участие в Юнармейских сборах — российское молодежное движение, цель которого — «содействие формированию личности на основе российских ценностей и традиций» и приобщение молодого поколения к отечественной истории. В декабре 2017 года в школе организовано Российское движение школьников, в которое вступили 77 обучающихся. Дети и родители нашей школы активно принимают участие в различных районных, городских и краевых конкурсах. В такой совместной деятельности формируется личность, нужная и полезная обществу. Школьники принимают активное участие в социальных проектах, так проект «Трава, пробившая асфальт» (для детей с ОВЗ) получил грант в размере 200 т.руб. в фонде М. Прохорова (рук. Туганова М.И., Килина С.Ю., Миронова С.В.).

С детьми высокой степени риска в школе систематически работает социально-психологическая служба, корректируя процесс воспитания, что дает позитивные результаты. В школе наблюдается устойчивая тенденция к снижению правонарушений. На учете в ПДН в 2016 году состояло 2 человека, в 2017 году состоял только 1 ученик.       Большое внимание уделяется проблемам безопасности обучающихся: обеспечивается в полном объеме противопожарная безопасность, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований , медицинский контроль за состоянием здоровья детей и сотрудников, функционирует   «тревожная кнопка» и физическая охрана .

Материальная база школы пополняется за счет средств краевой субвенции и муниципального бюджета согласно заявкам специалистов.  Произведен ремонт 600 кв.м кровли, 13 оконных блоков,    завершена первая очередь ремонта спортивного двора (футбольное поле, игровая площадка, три возрастные гимнастические площадки, беговая дорожка). Усилиями  технического персонала  и родителей  проведен косметический ремонт помещений и классных комнат

Библиотечно-информационное сопровождение образовательного процесса обеспечивается имеющимся фондом, проведением библиотечных уроков, работой постоянных и тематических выставок:

Фонд библиотеки (всего) :

25867

в том числе основной

14811

учебный

11056

Периодические издания ( всего наименований)

24

в. т ч. для учащихся

15

Количество посещений

3788

Книговыдача (всего)

11565

в том числе литература (по отделам)

3597

учебники

7968.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают медицинские работники КГБУЗ КГДП № 3. Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием , имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие. В системе осуществляемый медицинский контроль за состоянием здоровья  обучающихся позволяет отслеживать тенденции изменений и учитывать их в работе.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Общее количество учащихся  в параллели

Заболевания органов дыхания

9

8

7

9

11

7

5

6

6

2

2

72

Заболевание желудочно-кишечного тракта

2

3

2

2

3

2

3

4

3

2

2

28

Аллергические и кожные заболевания

1

1

1

1

2

1

1

1

 

1

1

11

Заболевания нервной системы

8

9

8

8

9

5

4

5

4

2

3

65

Нарушения зрения, слуха

4

6

7

13

14

15

19

21

21

14

16

150

Заболевания эндокринной системы

4

5

3

4

3

2

6

5

4

2

2

40

Нарушение осанки, опорно-двигательного аппарата

19

17

21

36

24

26

31

29

31

16

12

262

Заболевания внутренних органов (печень, почки)

1

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

21

Врожденные пороки

1

1

 

 

1

1

1

1

 

1

 

7

 

Организация управления образовательного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области образования, Уставом школы. Органами самоуправления являются Педагогический совет, совет старшеклассников, общее собрание коллектива, Управляющий совет.

Выводы: полученные в результате самообследования данные свидетельствуют о соответствии образовательного' учреждения государственному статусу образовательного учреждения (общеобразовательные учреждения) и показывают, что:

1. Содержание и уровень подготовки соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

2. Качество подготовки выпускников соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

3. Условия ведения образовательной деятельности соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

 

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию МБОУ СШ № 98

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

784 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

359 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

366 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

59 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

252/39 человек/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,9 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,6 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

72,0 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

49,2 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

1/1,4 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

1/1,4 человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

1/1,4человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

3/4,1 человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

5/20 человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

350/45,5 человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

184/23,9еловек/%

1.19.1

Регионального уровня

1/0,13 человек/%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

60 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

56/93,0человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

44/89,8 человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2/3,3 человек/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2/3,3человек/%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

57/95,0 человек/%

1.29.1

Высшая

36/60,1 человек/%

1.29.2

Первая

21/35,0 человек/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

14/23,3 человек/%

1.30.2

Свыше 30 лет

9/15,0 человек/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

8/13,3 человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

8/13,3 человек/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

60/100 человек/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

40/81,6 человек/%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,06единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

15 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

502/ 65человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5,8 кв.м

Обновлено 19.04.2018 15:14

МЕНЮ

Меню

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Наверх