Результаты анализа показателей самообследования МБОУ СШ № 98

N п/п

Показатели

Единица

измерения

Значение

показателя

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность учащихся

человек

731

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

327

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

352

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

52

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

281 челове­к /44,0%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4,0

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

4,0

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

64,0

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профиль)

балл

49,4

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты государствен­ной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1человек/1,7 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государствен­ной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1человек/1,7%

 

 

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального ко­личества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

О человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального ко­личества баллов единого государственного экзамена по математи­ке, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

О человек/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1человек /1,7%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

О человек/ 0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличи­ем, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

3 человека/ 5, 3%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

2 человека/ 7,7%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

275/62%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

130/64%

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

3/0,4%

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

30/4,1%

1.19.3

Международного уровня

человек/%

3/0,4%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных пред­метов, в общей численности учащихся

человек/%

О человек/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численно­сти учащихся

человек/%

О человек/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с примене­нием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

О человек/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сете­вой формы реализации образовательных программ, в общей чис­ленности учащихся

человек/%

30 человек / 4,1%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

59

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков, имеющих высшее образование, в общей численности педаго­гических работников

человек/%

55человек/ 93,2%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков, имеющих высшее образование педагогической направленно­сти (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

54 человека/ 91,5%

Ml

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

4 человека/ 6,7%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков, имеющих среднее профессиональное образование педагоги­ческой направленности (профиля), в общей численности педаго­гических работников

человек/%

4 человека/ 6,7%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков, которым по результатам аттестации присвоена квалификаци­онная категория, в общей численности педагогических работни­ков, в том числе:

человек/%

38 человек/ 64,9%

1.29.1

Высшая

человек/%

26 человек/ 44,0%

1.29.2

Первая

человек/%

12 человек/ 20,9%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков в общей численности педагогических работников, педагоги­ческий стаж работы которых составляет:

 

 

1.30.1

До 5 лет

человек/%

12человек/ 20,9%

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

14 человек/ 29,7%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

15 человек/ 25,4%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работни­ков в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

11 человек / 18,6 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и адми­нистративно-хозяйственных работников, прошедших за послед­ние 5 лет повышение квалификации/профессиональную перепод­готовку по профилю педагогической деятельности или иной осу­ществляемой в образовательной организации деятельности, в об­щей численности педагогических и административно- хозяйственных работников

человек/%

38 человек/ 70,4%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и адми­нистративно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе феде­ральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

32 человек/ 61,0%

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,07

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литера­туры из общего количества единиц хранения библиотечного фон­да, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

28

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компью­терах или использования переносных компьютеров

да/нет

Нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

Нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помеще­нии библиотеки

да/нет

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

Нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обес­печена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

731/ 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образова­тельная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

2,62

 

  1. Для организационно-правового обеспечения образовательной деятельности МБОУ СШ № 98 располагает   комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно ­распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила приема, отчисления, перевода и выпуска обучающихся в образовательном учреждении соответствуют действующему законодательству.
  2. Организация управления образовательного учреждения осуществляется в соответствии с дей­ствующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области образования, Уставом школы.
  3. Режим занятий обучающихся образовательного учреждения соответствует требованиям Фе­дерального Законодательства и требованиям СанПин 2.4.2821-10., Уставу в части продолжительности учебного года, продолжительности уроков и начала занятий.
  4. Сетки учебного плана по структуре (федеральный, региональный, школьный компоненты, обязательная часть, часть, формируемая участниками образовательного процесса) полностью соответ­ствуют рекомендациям ФБУП и ФГОС. В учебном плане имеются все предметы, предусмотренные ин­вариантной частью ФБУП и ФГОС, все предметные области, предусмотренные ФГОС. Требования к минимальному количеству часов на каждый предмет соблюдены в соответствии с ФБУП и ФГОС. В распределении часов по классам и уровням образования соблюдена преемственность преподавания предметов.
  5. На основании анализа годовой промежуточной аттестации можно сделать вывод о том, что фактический уровень знаний, умений и навыков большинства учащихся школы соответствует Государственному стандарту.
  6. Школа обеспечила выполнение Закона РФ «Об образовании» в части исполнения государ­ственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при орга­низации и проведении государственной (итоговой) аттестации.
  7. Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.
  8. Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно - распоряди­тельными документами проходила своевременно через совещания различного уровня и работу школьного сайта  school98.ru.
  9. Обращений родителей по вопросам нарушений в процедуре подготовки и проведения госу­дарственной итоговой аттестации выпускников в школу не было.
  10. Школа  укомплектована кадрами на текущий учебный год, большая часть из которых имеют высшее образование, высшую и первую квалификационные категории. Преподавание ведется по всем предметам. Преподавание предметов, предусмотренных учебным планом, ведется педагогами, уровень образования и повышения квалификации которых соответствует требованиям квалификацион­ных характеристик должностей работников образования (согласно Единому квалификационному спра­вочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденному приказом Министер­ства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н.). Большин­ство педагогов прошли повышение квалификации за последние 5 лет.
  11. Большинство педагогов обладает высокой профессиональной квалификацией, добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. Опыт высококвалифицированных педаго­гов, профессиональный и личностный рост создают хорошие возможности для реализации целей и за­дач учреждения.

12.  Учебники соответствуют уровню изучения учебного предмета (базовый, профильный).

13. Школа в целом выполнила социальный заказ родителей, обеспечивая высокое качество обра­зования, сохраняя и укрепляя здоровье детей.

Выводы, полученные в результате самообследования данные свидетельствуют о соответствии об­разовательного учреждения государственному статусу образовательного учреждения (общеобразова­тельные учреждения) и показывают, что:

  1. Содержание и уровень подготовки соответствуют требованиям государственного образова­тельного стандарта.
  2. Качество подготовки выпускников соответствуют требованиям государственного образова­тельного стандарта.
  3. Условия ведения образовательной деятельности соответствуют требованиям государственно­го образовательного стандарта.

 

 

Обновлено 10.09.2017 12:04

МЕНЮ

Меню

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Наверх